Основное о двигателе
Мотор M88/3 имел одну отличительную черту, которая выделяла его на фоне других силовых агрегатов линейки немецкого концерна – отдельную дроссельную заслонку для каждого цилиндра. Текущая технология управления двигателем, дает возможность того что даже один дроссель может быть достаточно контролируемым, но тот факт, что механическая бабочка прикреплена к каждому цилиндру, требует тонкой синхронизации, и это становится вкусом. M88 – первый мотор с головкой DOHC от BMW, это супермотор этой эпохи.
При 4000 оборотах в минуту или менее, движение слабо обрабатывается крутящим моментом, но все меняется после возрастания числа оборотов. После 5000, когда мотор выходит за пределы вращения, он чувствует себя как спортивный двигатель, создавая огромный толчок для движения и набора скорости.
Когда скорость автомобиля превышает 100 км / ч, двигатель начинает стремительно набирать скорость и обороты заметно растут. Это удается достичь благодаря использованию различных технологий от немецкого концерна.
Этот силовой агрегат был положен в основу для моторов S38, которые прославили компанию среди всех любителей быстрой езды. Именно S38 был создан в результате мер по выхлопному газу с двигателем M88 в качестве экологических мер. Улучшения были сделаны главным образом для двигателей Северной Америки (для M6), уменьшая степень сжатия 10,5: 1 до 9,8: 1.
Разницу во внешности можно отличить от логотипа крышки головки. M88, если круглый логотип BMW, S38, если это большая надпись BMW.
Даже незначительные различия во внешнем виде являются значительными различиями между выходом M88 286 лошадей / 6500 об / мин крутящего момента 35 кг-м / 4,500 об / мин и S38 мощностью 260 л.с. / 6500 об / мин крутящего момента 34 кг-м / 4,500 об / мин.
Отличительные черты от мотора M88/1
Что касается разницы между этими двумя двигателями, некоторые элементы были заменены на другие. Было добавлено несколько улучшений для установки M88 / 1, гоночного двигателя, загруженного на M1, на коммерческий автомобиль E24.
Во-первых, от метода сухого отстойника до метода мокрого отстойника для дальнейшего снижения себестоимости производства и стоимости корректировки в качестве двигателя массового производства изменилась двойная цепь ГРМ M88 / 1 на одинарную.
Кроме того, в M1 двигатель стыкуется вертикально с кузовом автомобиля, но в M635 CSi он установлен с поворотом на 30 градусов в моторном отсеке. Это начало шести цилиндровых двигателей BMW с рядным расположением.